Saturday, January 9, 2016

Ездить на велосипеде в Барселоне

Ездить на велосипеде в Барселоне
вид на Барселону
"Сразу скажу, что это было самое запоминающееся впечатление от моей поездки в Барселону. Покататься на велосипеде в Барселоне я планировал заранее. Поиск быстро отправил меня на сайт montefuscocycling.com Там меня заинтересовал недорогой прокат шоссейного велосипеда. Я написал письмо и очень быстро получил ответ от Клаудио, который предложил вариант проката с сопровождением гида по одному из маршрутов, описанных на сайте. Я внимательно посмотрел описания маршрутов и выбрал вариант 80 км по холмам вокруг Барселоны.
Все детали мы обговорили по почте и в назначенный день и время Клаудио ждал меня около моих апартаментов на машине. Я жил в центре города, старт маршрута был на пляже Барселонета. По дороге я более близко познакомился с Клаудио. Он оказался очень приятным и приветливым собеседником с отличным знанием английского.
На старте произошла небольшая заминка из-за того что я заказал педали Look Keo, а шипы на моих туфлях оказались Look Delta. Но у Клаудио был запасной комплект нужных шипов и мы быстро их переставили. В остальном карбоновый BH Prisma 2015 был идеально подогнан под меня согласно моим пожеланиям, которые я высылал заранее по почте. Клаудио кратко описал наш маршрут и дал советы по поведению на дороге и мы тронулись. Маршрут пролегал по живописнейшим местам окрестности Барселоны, был выходной день и по пути встречались сотни байкеров на шоссейниках и МТБ. Клаудио оказался очень опытным лидером, ехать у него на колесе было одно удовольствие. Мы останавливались в некоторых красивейших местах чтобы посмотреть панорамы и сделать фото. С вершин холмов открывались невероятные виды на Барселону и побережье. В итоге было покорено 4 горы, общий подъем составил около 2100 метров, проехали 81 км, чистое время 3 часа 40 минут. Возвращаясь к точке финиша по кругу мы пересекли всю Барселону. Тут особо почувствовался опыт и знания Клаудио, он ехал быстро и уверенно, поэтому проспект Диагональ мы буквально пролетели.
В общем я решил, что при каждом посещении Барселоны буду ездить на покатушки с Клаудио, благо маршрутов для шоссейника и МТБ у него предостаточно."

No comments:

Post a Comment